Корзина пуста

Если Вы зарегистрированный пользователь, данные Вашей корзины станут видны после авторизации.

Отзывы

Наташенька, добрый день!
Очень приятно было познакомиться с Вашим сайтом и с Вами. Думаю, что это не последний мой заказ в Вашем магазине.

С уважением, Наталья Васильевна Рэйляну

Телефон:

8 (499) 390-1017

Электронная почта:

Телефон: 8 (499) 390-1017

Условия возврата и обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

Вопросы и ответы

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:

  •  товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 
  •  потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Обмену или возврату подлежат только те товары, которые не включены в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утвержден постановлением Правительства Российской Федерацииот 19 января 1998 г. №  55)

 — Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов — ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).

 — Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

 — Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Для обмена (возврата) необходимо:

— Написать ПИСЬМЕННУЮ претензию на имя ИП Ивановский Григорий Владимирович, с указанием вашего ФИО, номера заказа, дату получения и описанием причины требования обмена-возврата.

— Претензия должна быть подана в течение 14 дней со дня покупки (оплаты на почте)

Ваша претензия будет рассмотрена в течение 3-х дней. Все курьерские и почтовые расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.

Если Вы не хотите платить за доставку, Вы можете сделать это, приехав по адресу МО, г. Щелково, ул. Сиреневая, д.5А.

Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар осуществляется продавцом не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Товар «ненадлежащего качества» – это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток».

Выше отмечалось, что недостаток – это «несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых потребитель поставил в известность продавца при заключении договора, либо образцу или описанию, при продаже товаров по образцам». Исходя из этого, качество товара следует считать ненадлежащим, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков. Недостаток считается существенным, если он неустраним либо не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, а также если он выявляется неоднократно либо проявляется вновь после устранения, или другие подобные недостатки. Значит, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, то качество товара следует считать ненадлежащим, а товар – имеющим существенный недостаток.
Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу Согласно «Закону О защите прав потребителя» (Глава II ст.18-24) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Покупатель также может потребовать замены товара ненадлежащего качества, уменьшения цены, либо устранения недостатков.
Для этого вам необходимо в наш адрес письменную претензию, в которой в обязательном порядке необходимо указать ФИО, номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или замены товара. Решение о возврате и замене товара принимается только при наличии у сотрудников магазина письменной претензии от покупателя.

Продавец или изготовитель обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Для возврата товара необходимо, чтобы у товара был сохранен товарный вид и он не был в употреблении.

Из выше написанног следует, что к товарам ненадлежащего качества не относится порча упаковки при пересылке почтой. Мы не несем отвественность за качество работы почтовой службы и не возвращаем деньги за поврежденную упаковку набора. Во избежании подобных ситуаций вскрывайте посылки непосредственно в почтовом отделении, в случае некачественной пересылки — пишите претензию на почтовое отделение.

Уплаченная за товар денежная сумма, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, подлежит возврату покупателю в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления покупателя.

07 декабря, 2009, 3196 просмотров.

Интернет магазин вышивки и рукоделия - MStitch.ru. Купить наборы для вышивания, товары для рукоделия в магазине вышивки и рукоделия MStitch.ru.

MStitch.ru, 2008-2017 © Все права защищены.

fbnp.ru - ФБНП РФ