Корзина пуста

Если Вы зарегистрированный пользователь, данные Вашей корзины станут видны после авторизации.

Отзывы

Наборы получила.
Спасибо за оперативность. И особенная благодарность за перевод инструкции. Если бы я вас нашла раньше, не пришлось бы изучать японские иероглифы))))) Спасибо.
Елена

Елена, Москва

Телефон:

8 (499) 390-1017

Электронная почта:

Телефон: 8 (499) 390-1017

Чтобы сделать заказ в магазине:

1. Регистрируемся на сайте или Авторизуемся (если вы уже заказывали у нас)

       Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, мы советуем сразу авторизоваться и набирать корзину со своим логин-паролем. При оформлении заказа таким способом заказ добавится в историю заказов и сохранится в настройках личного кабинета. Также вы можете сделать заказ и через экспресс-заказ в корзине, в этом случае заказ не добавиться в вашу историю.

Для регистрации (авторизации) в верхней части страницы кнопку Войти или Зарегистрироваться.

Кнопка Войти предложит Вам ввести Логин и Пароль. Если Вы забыли или потеряли пароль нажимаем на Восстановить. Попадаем на страницу Восстановления пароля. Вводим ваш логин и почтовый ящик. Сайт проверяет есть ли такой пользователь в системе, если да, то пароль придет вам в письме на указанный почтовый ящик. Если Вы не помните Ваш Логин или ящик на который регистрировали заказ, напишите или позвоните нам, мы найдем ваши данные по базе данных.

Если Вы делаете заказ впервые, заполняем форму Регистрации. Старайтесь выбирать запоминающиеся комбинации Логина и пароля. Логин, пароль могут быть как на русском, так и на английском языке.
Адресные данные здесь не заполняются, т.к. адрес доставки у разных заказов может быть различным, они запрашиваются на этапе оформления заказа в корзине.

После регистрации или авторизации сверху появляется надпись Личный кабинет.

Нажав на него, вы попадаете в меню, где можно:

  — изменить личную информацию, адрес, телефон

  — посмотреть историю своих заказов

  — отменить сделанный заказ 

     

Товары добавленные в корзину пользователем в Авторизованном состоянии хранятся на сайте в течение месяца.

2. Добавляем нужные товары в Корзину.

  Это можно сделать как с общей страницы группы, так и непосредственно со страницы товара.

  

  
   Если вам нужно одинаковых товаров, то нажимаем кнопочку несколько раз.

   Товары на страницах сайта могут иметь разные статусы.

 Статусы товаров:

 1. Рядом с товаром стоит кнопка Купить товар есть на основном складе (минимальное кол-во на складе 1 шт, реальное вы можете уточнить у менеджера по телефону. Это важно для тканей, ниток и т.д.)

 2. Отгрузка 3-4 дня. Товар есть в наличии. Срок доставки товара на основной склад 3-4 дня с момента оформления заказа.

 Такие товары можно добавлять в Корзину вместе с товарами в наличии. При обработке заказа менеджер скажет вам точную дату поступления товара на склад и расчитает стоимость пересылки (для почтовых заказов). Когда все товары из заказа будут собраны, мы связываемся с вами и информируем о готовности.

 

 3. Купить под заказ. Статус используется для товаров, которые часто бывают в нашем магазине, но в данный момент отсутствуют на наших складах, но поставка их планируется. Сроки поставки таких товаров могут быть от 2-3 недель до полугода, например для импортных наборов, поставка которых приходит лишь раз в год. Уточнить сроки поставки можно у менеджеров.

    

 Для того, чтобы оставить предзаказ нажмите на кнопку Заказ рядом с товаром, в соседнем окне откроется форма оформления предзаказа. Обязательно введите ваше имя и электронную почту, остальные поля заполняются по желанию и нажмите Отправить. После обработки заявки мы напишем вам примерные сроки ожидания товара, также при поступлении товара на склад мы обязательно проинформируем Вас. Само оформление предзаказа ни к чему не обязывает, никакая предоплата не берется.

  

  4. Нет в наличии

     Товара нет в наличии на складе магазина, сроки поставки неизвестны.

  

   Для некоторых видов товара (например мулине ДМС) количество товара можно ввести в специальную ячейку цифрой или воспользоваться стрелками больше-меньше рядом с ячейкой. Задав нужное количество всех товаров на странице нажимает на кнопку Добавить в корзину, нужное количество товаров будет добавлено в Корзину.

 

 После этого товар появляется к Корзине. Содержимое Корзины вы можете увидеть в левой части сайте.

 

  2. Оформляем наш заказ.

 После того, как мы положили все товары в корзину, переходим к его оформлению. Нажимаем на слово ссылку Перейти в корзину под надписью Моя Корзина.

 Обратите внимание: сумма минимального заказа в магазине 500 руб. Заказ на меньшую сумму корзина не пропустит, форма заполнения данных просто не появится. Ваша корзина будет выглядеть примерно так:

  

  Если заказ больше 500 руб., то Корзина будет выглядеть по-другому. Так если, Вы не зарегистрировались ранее

  

или так для зарегистрированных пользователей

  В верхней части вы увидите все добавленные товары.

  Здесь вы можете изменить количество товаров, вбив нужное количествов поле напротив товара или удалить ненужные товары. После внесения изменений не забудьте нажать кнопку Пересчитать! Только тогда, изменения вступят в силу.

 При нажатии на кнопку Очистить все товары в Корзине удаляются. Если вы не очищаете Корзину, то при следующем входе на сайт магазина, допустим через два дня, товары будут храниться в вашей Корзине. Это происходит, потому что ваш броузер помнит состояние вашей корзины обычно в течение месяца. Будьте внимательны, новые товары могут продублироваться со старыми в заказе. Настройки хранятся в вашем компьютере, и мы никак не можем на это повлиять.

  Далее на странице мы видим:

  Авторизация — если вы не зарегистрировались или не использовали кнопку Авторизации вверху страницы вы можете сделать это в корзине.

  Вводите логин и пароль и нажимаете кнопку Войти. Если Вы забыли или потеряли пароль нажимаем на Восстановить. Попадаем на страницу Восстановления пароля. Вводим ваш ник и почтовый ящик. Сайт проверяет есть ли такой пользователь в системе, если да, то пароль придет вам в письме на указанный почтовый ящик.

После входа загрузится ваша индивидуальная корзина с отложенными товарами (если они были) при этом все набранные товары без авторизации сбросятся, поэтому мы рекомендуем делать Авторизацию сразу до набора товаров в корзину.

Если Вы хотите зарегистрироваться, как новый пользователь, нажимаете кнопку Зарегистрироваться и заполняете форму.

 Также Вы можете оформить заказ через Экспресс Заказ. В этом случае заказ не добавится в историю ваших заказов и не будет виден в Личном кабинете.

   Как правильно заполнить форму регистрации

 

  

Поля Страна, Область и Город заполняются из выпадающих списков последовательно.

Если список не выпадает или сайт выдает ошибку — пишите нам письмо со списком товаров или звоните. Это проблемы совместимости вашего броузера с сайтом.

Если вашего населенного пункта нет в списке, выбираем ближайший, а верный адрес пишем в графе Адрес.

Поле Адрес обязательно для почтовых заказов и доставки курьером, для самовывоза заполняется по желанию.

От выбора области и города зависит стоимость и доступность видов доставки! При изменении этих полей доставка будет пересчитываться автоматически.

Вводим Фамилию, Имя и Отчетство с заглавной буквы. Для почтовых заказов Отчество обязательно, иначе посылку могут не отдать.     

При заполнении обратите внимание на правильность e-mail, если он указан неправильно вам не придет подтверждение заказа и при отсутстви телефона мы не сможем с вами связаться. Такие заказы отменяются автоматически.

Телефон пишем в свободной форме.

В Комментариях можете указать любую важную информацию к заказу.

Подписаться на рассылку — подписка на информационную рассылку для наших покупателей. Информация о поставках, новых возможностях, обновлениях на сайте и в магазине. Если вам интересно, оставьте галочку. Если рассылка надоест, от нее всегда можно отписаться.

Выбираем способ доставки и оплаты заказа

 От выбора области и города зависит стоимость и доступность видов доставки! При изменении этих полей доставка будет пересчитываться автоматически.

 Курьерская доставка не включает в себя километраж за МКАД! Она расчитывается менеджером индивидуально.

 Наличие и адреса пунктов выдачи Аксиомус и БоксБерри в вашем регионе-городе можно посмотреть в разделе Доставка 

 Конкретный пункт выбирается в Корзине при оформлении заказп.

 Оплата банковскими картами производится только через расчетный шлюз Платрон. Напрямую деньги с кошелька на кошелек мы не принимаем!!!

Жители заурбежных стран могут оплатить заказ пластиковыми картами и прямыми переводами Контакт и Золотая Корона.

Оплата банковскими картами Visa и MasterCard — БЕЗ КОМИССИЙ!!!

Подробней о способах оплаты читайте в разделе Оплата.

   

   Уведомление об отправке заказа

 После выбора способа оплаты, нажимаем кнопку Оформить заказ, происходит процесс отправки вашего заказа. Если товаров в заказе много, это может занять до 1 минуты. Пожалуйста, не нажимайте на кнопку несколько раз, это приводит к сбоям товарной базы!

 После отправки заказы у вас на экране появится похожая информация:

 

Вверху вы увидите номер вашего заказа, затем ваши данные и список заказанных товаров, внизу информацию о ваших дальнейших действиях. При верном вводе почтового ящика, вам придет копия письма с заказом. Если письмо не пришло, проверьте правильность почты в заказе!!!

Обработка заказов происходит в течение суток в рабочие дни, в течение этого времени мы проверим наличие товара на складе и свяжемся с вами по телефону или по почте (для региональных покупателей).

   Работа с личным кабинетом

 После оформления заказа вверху страницы появится ссылка на Личный кабинет. Нажав на него, вы попадаете в меню, где можно:

  — изменить личную информацию, адрес, телефон

  — посмотреть историю своих заказов

  — отменить сделанный заказ 

     

    FAQ (часто задаваемые вопросы по оформлению заказа)

  1. Не выпадают списки регионов и городов.

   — Обычно это связано с настройками вашего компьютера, он блокирует выполнение скриптов на сайте. Можно попросить разобраться программистов или скопировать товары из корзины и прислать нам заказ в свободной форме на ящик order@mstitch.ru, для Москвы — просто позвоните.

  2. Не могу найти в списке Москву и Санкт-Петербург

   — Они могут находятся внизу выпадающего списка регионов. В графе город также укажите Москва или Спб соответственно.

 3. Забыла выбрать нужный пункт выдачи

  — Вы можете указать нужный пункт в комментариях к заказу или согласовать его с нашим менеджером в звонке или письме по заказу.   

Сохранить

Сохранить

Интернет магазин вышивки и рукоделия - MStitch.ru. Купить наборы для вышивания, товары для рукоделия в магазине вышивки и рукоделия MStitch.ru.

visa Mastercard

MStitch.ru, 2008-2017 © Все права защищены.

fbnp.ru - ФБНП РФ